Хочется верить, что мы "уравниваем в правах". Раньше подобная аналитика была доступна только при условии наличия собственных разработок, в том, что крупные игроки собирали подобные данные в тех же, чуть меньших или даже больших объемах сомневаться не приходится. Сейчас - этим может пользоваться каждый, благодаря сервисам (я думаю, что если сейчас еще и нет в паблике других подобных решений, то вот-вот появятся) цена входа в подобную аналитику упала в десятки раз. Как отреагируют маркетплейсы и последует ли вообще реакция - вопрос открытый. Подобные инструменты здорово повышают прозрачность работы для поставщика, снижают его риски и ведут к росту прибыли для небольших компаний, что в целом позитивно для рынка. Такого ли мнения придерживаются сами маркетплейсы, видимо скоро узнаем.
Благодаря вам площадки прикроют места откуда вы продажи смотрите и все вам скажут большое спасибо...
Хочется верить, что мы "уравниваем в правах". Раньше подобная аналитика была доступна только при условии наличия собственных разработок, в том, что крупные игроки собирали подобные данные в тех же, чуть меньших или даже больших объемах сомневаться не приходится. Сейчас - этим может пользоваться каждый, благодаря сервисам (я думаю, что если сейчас еще и нет в паблике других подобных решений, то вот-вот появятся) цена входа в подобную аналитику упала в десятки раз. Как отреагируют маркетплейсы и последует ли вообще реакция - вопрос открытый. Подобные инструменты здорово повышают прозрачность работы для поставщика, снижают его риски и ведут к росту прибыли для небольших компаний, что в целом позитивно для рынка. Такого ли мнения придерживаются сами маркетплейсы, видимо скоро узнаем.