Тот, кто имеет возможность наблюдать за развитием маркетплейсов в России изнутри, мне кажется, получает огромное удовольствие. Гонка, конкуренция, применение всевозможных инструментов воздействия на селлера от угроз до мольбы. Интернет внес разрушительные изменения в бизнес-среду, и кажется, что маркетинг теряет всякую этику. Для селлеров, возможность работать с несколькими маркетплейсами, с одной стороны, увеличивает возможность сбыта, а с другой - усиливает конкуренцию на свои же товары. Покупатели сравнивают цены, условия доставки на разных площадках. И исходя из этого принимают решения. Приходится балансировать между желанием увеличивать продажи и необходимостью удерживать рентабельность. И чтобы при очередном затишье продаж не впадать в настроение «гулять, так гулять», подписываясь на все подряд рекламные активности. Необходимо сделать сверку между ожиданиями и реальностью.
Был опыт работы с озон, и слишком много акций которые не очень благоприятны для продавца.
Спасибо за комментарий, вы правы, участие в акциях на постоянной основе уже не даёт такого прироста продаж, как раньше. Мы перестали участвовать в акциях на Озоне, ни в глобальных распродажах, ни в акциях, меньшего калибра. При этом, не могу сказать, что отказ от участия как-то сказывается на спросе в распродажный период. Всплеск и рост продаж всё равно получаем.