Привлечение клиентов на маркетплейс: стратегии с QR-кодами и массовыми рассылками для увеличения продаж
Каков объем ваших продаж на маркетплейсах в штуках?
Представьте, что каждый ваш товар имеет наклейку с QR-кодом и надписью "Поддержка", которая направляет клиентов не на WhatsApp, а в инструмент, позволяющий проводить массовые рассылки, например, о новых коллекциях одежды, предстоящих скидках и предложениях по сопутствующим товарам с возможностью кешбэка. Звучит заманчиво, не так ли?
Теперь вопрос: как привлечь покупателей в этот инструмент? Вам нужно создать привлекательное предложение, например:
- Если вы продаете товары для маникюра, соберите обучающие видеоматериалы по маникюру.
- Если ваша ниша - товары для рисования, предложите мини-курс по основам рисования и т.д.
Пишите свои идеи в комментариях)
В общем, нужны интересные материалы, доступные через телеграм-бота. Также можно предоставлять поддержку по товарам, что сократит количество негативных отзывов, поскольку часть проблем будет решаться в чате с клиентом.
Если ваш товар дешевый, вы даже можете договориться о полном возмещении стоимости, при этом сэкономив на логистике. Клиент будет доволен, что вероятно приведет к хорошему отзыву, и не повредит статистике карточки.
С помощью данного инструмента также можно настроить автоматические воронки и триггерные рассылки.
Поделюсь с сервисом BotHelp, который является одним из моих любимых инструментов для работы с телеграм-ботами. Поднимал не один проект на нем.
Можно также Получить 14-дневный бесплатный доступ.