Как выжить классическому интернет-магазину в эпоху маркетплейсов?

Сегодня маркетплейсы развиваются со стремительной скоростью, поэтому все чаще руководители обычных интернет-магазинов задумываются о том, как жить дальше. Хочу вас сразу обрадовать: не всё так страшно, как может показаться на первый взгляд.

66

"Дело в том, что такая модель продаж в корне меняет классическую систему ритейла, выстроенную годами. Если быть точнее, то она попросту вытесняет ритейлера. То есть условно теперь Samsung не обязан сотрудничать с «М.Видео», а может просто выкладывать свои товары на полке Beru, зарабатывая деньги без посредников."

1. Аудитория М.Видео (как интернет, так и розничная) - зачем поставщику отказываться от нее?

2. Зачем заниматься розницей и платить за полки, а ещё и склады маркетплейса, а ещё и нанимать отдел, который будет это контролировать, если можно слить оптом?


Слабенький аргумент в пользу маркетплейса.

Ответить

Ритейлеры вимирают как класс. Больше нету необходимости иметь дополнительную прокладку. Их место занимают маркетплейсы и ниша уже переполнена. Поезд ушел, динозавры скоро сожрут сами себя)

Ответить