Первые дни — «обзорные», место для обеда — «фантазия "ИПэшника"»: как работают сотрудники пунктов выдачи заказов СДЭК

Главное из выпуска шоу «Все работы хороши» Олега AsSa, где разбирают условия труда в разных компаниях.

Олег AsSa
66

СДЭК ... поблагодарила его за обратную связь и сообщила, что учтёт её при пересмотре внутренних процессов.

Респект, как говорится. Если ещё и действительно учтут и что-то исправят, то вообще. Всегда удивляла реакция многих компаний на подобное. Вместо того, чтобы использовать эти "расследования" и публичные отзывы и критику, как инфоповод, чтобы показать, что они ценят это, как обратную связь, что не считают выявленные допущения и недостойное поведение своих сотрудников приемлемым и готовы работать, чтобы стать лучше, начинают нелепо защищаться, скатываются в отрицание или встречные обвинения. В общем, делают всё, чтобы закопать себя ещё глубже, вместо отработки негатива. Понятно, что пиар-спецов не каждый может себе позволить иметь. Но для подавляющего большинства случаев и не обязателен пиарщик. Хватило бы и обыкновенного здравого смысла. Но увы. С этим тоже распространенная проблема

6
Ответить