Там будут тестировать технологии для магазинов.Специалисты AI.Lab разрабатывают решения в области генерации контента, «умного» поиска, виртуальных помощников, «персонализации коммуникаций» и компьютерного зрения, рассказали в «Магните».Технологии компьютерного зрения, к примеру, планируют применять, чтобы контролировать использование тележек и корзин в магазинах и поддерживать их оптимальное количество. С помощью «умного» поиска хотят повысить релевантность результатов поиска в мобильном приложении.«Магнит» уже использует нейросети на своём сайте с рецептами Gastronom.ru — они генерируют изображения. Компания также тестирует языковые модели для заполнения карточек товаров в приложении.У ритейлера также есть нейросеть для распознавания продуктов на полках, которая контролирует, правильно ли они выложены. В случае ошибки или отсутствия товара, она отправляет уведомление в мобильное приложение для сотрудников.#новости #магнит
Зарплаты поднимите продавцам лучше.
Это же пиздец какая текучка в магазинах
текучка не только из за зарплат ,с людьми работать тяжело, а через кассы проходят сотни людей каждый день, еще и не обсчитаться нужно
Работа там тяжелая, да и не каждый захочет много лет работать продавцом в одном и том же магазине. А кто хочет, те работают
они вкладываются во внедрение и разработку ИИ , а вот про экологичность работы и заботу о сотрудниках не думают , потому что новый сотрудник всегда найдется
Зачем? Видимо их все устраивает, раз в такую фигню вкладываются!
Комментарий недоступен
Головному офису стоит самим выходить в смены хотя бы на 2-3 дня в месяц чтобы видеть весь этот трэш
это касается не только ритейла но и вообще любой области