Для того, чтобы перейти на онлайн-продажи, возможно, придется переквалифицировать часть персонала. Повара и кухня будут работать по-прежнему, официантам можно предложить на время взять на себя курьерскую доставку. Также к доставке можно привлечь курьерские службы. Меню и новость о том, что ресторан выходит в онлайн, нужно разместить на сайте. Если сайта нет, это не значит, что его нужно срочно “пилить” за большие деньги. Продажи можно осуществлять через страницы компании в социальных сетях. Тем более на них уже давно подписаны ваши завсегдатаи, а, значит, информацию о ваших новых услугах они увидят в ближайшее время.
Онлайн-продажи еды рулят сейчас. Все по домам, выходить многим нельзя. А хорошо питаться люди привыкли. Так что, я - за!
И долго рулить будут? Есть базовые отрасли экономики - если они встали, то остальновка всего остального - вопрос времени.
И не все может перейти в онлайн. И любая автоматизация - это дополнительные затраты, а в кризис ни у кого денег нет
Мне кажется наиболее адекватно ситуацияю с бизнесом в кризис с короновирусом описана тут
makety. top/ koronavirus-economic-crisis/
business. ru/ article/2594-kak-biznesu-vyjit-v-usloviyah-koronavirusa
franshiza .ru/ article/read/1582537322-kakoy_biznes_vyzhivet_esli_v_rossiyu_pridet_koronavirus/
Не все могут. Но некоторые могут, но тормозят или боятся. Так вот им надо переходить в онлайн.
Скажите как же ВЫЖИТЬ бару?? ( Я не представляю как дальше работать!