И эти компании – наиболее перспективный источник привлечения новых оптовых клиентов.По данным аналитической системы Roistat, для b2b-компаний в РФ средняя стоимость перехода по рекламе составляет 15 руб, а стоимость привлечения клиента - 6467 руб.Почему при достаточно дешевой стоимости рекламы итоговая сумма вырастает более, чем в 400 раз?Дело в том, что на каждом этапе взаимодействия с вашей компанией значительная часть потенциальных покупателей теряется:Рекламный бюджет на привлечение тех, кому ваш товар не нужен, и тех, с которыми «не срослось», был потрачен зря. Это увеличило итоговую стоимость того клиента, который все же стал вашим покупателем.Усилия маркетологов направлены на увеличение конверсии из клика в лид – именно здесь теряется 98,65% посетителей сайта. Они совершенствуют текст рекламных объявлений, переформулируют уникальное торговое предложение, улучшают посадочные страницы сайта и т.д.Но самые существенные потери – в конверсии лида в продажу.Те 82,62% потенциальных клиентов, с которыми вы уже вели переговоры:это не частные лица, случайно попавшие на оптовый сайт;это компании, которым нужен ваш товар;это компании, которые могли бы стать вашими постоянными клиентами.Однако, работа на этом участке воронки продаж – это уже сфера ответственности отдела продаж, а не отдела маркетинга. По опыту нашего взаимодействия с оптовыми компаниями, на конверсию лида в продажу помимо коммерческих условий влияют:организация работы с новыми клиентами;система мотивации менеджеров;загруженность менеджеров работой с постоянными клиентами;наличие эффективных инструментов работы с новыми клиентамиВдумайтесь: из 6 компаний, с кем вы вели переговоры, 5 не становятся вашими клиентами:Именно на эту категорию потенциальных клиентов должны быть направлены совместные усилия отделов маркетинга и продаж. Мы в компании Opto.Market создаем инструменты для получения заказов:от тех компаний, которые к вам обращались, но ничего не купили; от тех компаний, куда вы звонили сами, но безуспешно;от тех компаний, с которыми вы когда-то работали, но они перестали делать закупки.