По словам Бакальчук, к соглашению присоединились Wildberries, «М.Видео» и «Эльдорадо», Lamoda, OZON, «Ситилинк», «Связной», DNS, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito, «220Вольт». Она отметила, что «Детский мир» и «Яндекс» («Беру») пока не присоединились к соглашению.
ахах 👌🤣
Ну а что, друг прокатит конкурентов всех закрыть законодательно
Так присойденись только те у кого уже есть канал онлайн продаж в основном
Опять нет аналогов в мире??? Да штошь такое-то
На мой вгляд, как-то лукаво, жестко и с позиции силы Татьяна предлагала остальным ретейлерам присмоединиться к соглашению.
Не представляю как магнит или пятёра бы работала по этой схеме.