В 2014 году с партнером решили продавать мед с ягодами для среднего и премиум сегмента. Продавали на сайте и поставляли в Японию. Выживали 4 года: потратили кучу денег на рекламу и влезли в долги. Поняли, что история не прибыльная, и ушли в эконом сегмент. Тут мы и увидели деньги.
Как то вы скромно обошли вопрос специфики работы с хард дискаунтером Светофор. Во-первых, они стараются брать только уже известный бренд, но с существенной премией (те дисконтом в закупочной цене); во-вторых, специфика работы с сетями требует мало мальски рабочего P&L - или уйдете в минус; в-третьих, нужен хотя бы один sales-менеджер, понимающий специфику этой работы; в-четвертых, грузите сами на прямую в РЦ в своем регионе или работаете через дистров? И тд и тп. Это я к чему: потратить деньги на производство - это даже не половина вопроса. А вот делать продажи и адекватно вести операционку - уметь надо :)
Все так, как вы описали. Графики и сложные отчёты в Даталенсе с балансом, закупками, отчётами, PnL, кредитами и прочим. Без этого вообще невозможно работать с крупными клиентами.
Бренд не обязательно должен быть известным, они могут взять и ноунейм, если вы закроете их потребности. Иногда прямо говорят, что им надо.
Да, менеджер есть, который за все время научился работать с ними. И это очень сложная и нервная работа.
Грузим через их же логистов-дистров, отправляем по всей стране в разные РЦ.