Сильнее всего пострадали ж/д-транспорт, театральные агентства, цветочные магазины, туризм и магазины косметики. Эти отрасли получают “двойной удар” от коронавируса: значительное снижение или даже приостановка продаж и необходимость возвращать деньги, часть из которых уже вложена. Компании, стараясь выжить, предлагают клиентам не выводить деньги, а перевести их в депозит: билеты с открытой датой, отложенные средства на будущие покупки, заселение в отель, когда будет возможно по эпидемической ситуации и удобно клиенту.
Категория "здоровье" сейчас реально растет и это вполне объяснимо! Успехов вам!
Рост мед услуги, аптеки понятно, но вот "автозапчасти (+60%)"
Люди, что перед страхом болезни побежали свое авто чинить?))
Сезонность еще. Сейчас подготовка перед летним периодом, замена шин, ТО, все дела. Ну и да, иметь машину на ходу сейчас - преимущество.