В этой статье я делюсь своим практическим опытом выбора платформы для создания онлайн-магазинов одежды, обуви, аксессуаров для детей и взрослых, косметики, парфюмерии, товаров для дома и интерьера (сокращенно: fashion, beauty, home товары), в зависимости от целей и бюджета компании.
Пример Спортмастера годится скорее как негативный опыт использования битрикса. Очень быстро уперлись в ограничение платформы и нежелание разработчиков работать с продуктом.
То есть у битрикса есть верхняя граница, после которой надо писать своё, и спортмастер как раз пример того, как с битрикса съезжали.
Да, надо отметить, что при оборотах бизнеса сопоставимых со спортмастером (более 100 млрд в год, около 450 магазинов по стране) с любой платформой будут чувствоваться ограничения) Но, также заметим, что спортмастер уже очень давно работает на 1C-Bitrix. Если было бы совсем плохо - переехали бы уже наверное