"Реальность - очень дорого и долго, если вы хотите что-то индивидуальное, не типовое"- так а смысл мне создавать обычный интернет-магазин, которых развелось уже тысячи, а то и более, как-то не хочется обычный, а на свой индивидуальный и не типовой, финансовая часть душит
Не совсем соглашусь. В магазине главное товар и сервис, ну и контент. А главное в "технической оболочке" для покупателя - чтобы она была понятной и удобной и чтобы стабильно работала. Как раз у тиражных решений с этим лучше, потому что уже отлажено на других
Не обязательно индивидуальность интернет-магазина должна выражаться в нестандартном. Я бы даже сказал - это вообще не нужно. Часто даже индивидуальный дизайн не нужен, достаточно поменять логотип и цветовые схемы. В индивидуальном дизайне дизайнер многое не сможет учесть, что учла компания-разработчик, потратив на это много лет, потому что там доооофига ньюансов. Нужно выстроить стратегию. Например: сфокусироваться на какой-то небольшой категории +/- добавить услуги, или сделать подписку на товары. Подписку сейчас можно спокойно реализовать через разные онлайн-эквайринги.
"Реальность - очень дорого и долго, если вы хотите что-то индивидуальное, не типовое"- так а смысл мне создавать обычный интернет-магазин, которых развелось уже тысячи, а то и более, как-то не хочется обычный, а на свой индивидуальный и не типовой, финансовая часть душит
Не совсем соглашусь. В магазине главное товар и сервис, ну и контент. А главное в "технической оболочке" для покупателя - чтобы она была понятной и удобной и чтобы стабильно работала. Как раз у тиражных решений с этим лучше, потому что уже отлажено на других
Не обязательно индивидуальность интернет-магазина должна выражаться в нестандартном. Я бы даже сказал - это вообще не нужно. Часто даже индивидуальный дизайн не нужен, достаточно поменять логотип и цветовые схемы. В индивидуальном дизайне дизайнер многое не сможет учесть, что учла компания-разработчик, потратив на это много лет, потому что там доооофига ньюансов. Нужно выстроить стратегию. Например: сфокусироваться на какой-то небольшой категории +/- добавить услуги, или сделать подписку на товары. Подписку сейчас можно спокойно реализовать через разные онлайн-эквайринги.