Продажи на маркетплейсах или свой интернет-магазин?

Последнее время селлерам на Wildberries и Озон всё чаще приходит в голову идея собственного интернет-магазина. Чтобы слезть с иглы маркетплейса, иметь план В, своих клиентов, повторные продажи, а не вот это вот всё с маркетплейсами.

55

"никакой бесплатной "органики" в трафике на свой сайт у вас не будет" - это точно. Раньше сеошники могли бороться с конкурентами за выдачу, потом с агрегаторами, потом с миллионом сервисов яндекса в выдаче. С МП (а также со специализированными типа ДНС, ЗЯ, Леруа) шансов я не вижу. Вспомните кейс на VС как для Озона 50 человек три года семантику собирали.
В общем, модное слово омниканальность

1
Ответить

О том и речь. Была бы вероятность, что в выдачу будут "подмешивать" и небольшие сайты с хорошими поведенческими факторами, чтобы у покупателей был выбор, но ведь Яндекс остался практически монополистом - зачем теперь что-то менять

Ответить