WSJ уличила Amazon в использовании данных о продавцах популярных товаров, чтобы выпускать такие же под своими брендами

Работники маркетплейса знали о запрете, но нарушали его, чтобы повышать продажи товаров под маркой Amazon, рассказали бывшие сотрудники.

29

В одном случае сотрудники Amazon получили доступ к документам и данным о самом популярном на площадке органайзере для багажников — продажу его продукции организовала сторонняя компания. Они узнали общее количество продаж, сколько продавец заплатил Amazon за доставку и рекламу, сколько маркетплейс заработал на каждой продаже. Позже у Amazon вышел собственный органайзер.

То есть Амазон узнала количество продаж у своего подрядчика и свою выручку с этого? Это же данные, которые используются для сведения отчётности. Как сотрудники могли НЕ получать к ней доступ? Ну а то, пользоваться этой информацией для создания своих продуктов или нет — вопрос морали, а не законности. Статью WSJ рассматриваю как очередную потугу написать "сенсационное" "разоблачение" очередного техногиганта, коим в последнее время увлеклись многие издания – и большинство из которых в той или иной мере принадлежит и симпатизирует конкурирующему техногиганту.

2

Органайзер был незапатентован?