Безусловно, такая ситуация имеет место. Компании работают годами "по старинке" и внедряя новый инструмент, необходимо это учитывать. Однако 10 лет назад и мы с вами заказывали такси по телефону, а сейчас это никому не придет в голову.
У нас уже есть отработанный алгоритм того, как постепенно переводить клиентов на портал. Всегда стоит начинать с лояльных клиентов и постепенно подключать новых. При этом необходимо доносить до клиентов ценность и удобство инструмента, а также те выгоды, которые они получают. Контрагенты тоже умеют считать свои деньги и если видят, что инструмент напрямую влияет на снижение издержек по размещению заказов, то охотнее пользуются им.
Клиенты уже привыкли оформлять заказы через менеджеров, не готовы новыми инструментами пользоваться. Что посоветуете сделать?
Безусловно, такая ситуация имеет место. Компании работают годами "по старинке" и внедряя новый инструмент, необходимо это учитывать. Однако 10 лет назад и мы с вами заказывали такси по телефону, а сейчас это никому не придет в голову.
У нас уже есть отработанный алгоритм того, как постепенно переводить клиентов на портал. Всегда стоит начинать с лояльных клиентов и постепенно подключать новых. При этом необходимо доносить до клиентов ценность и удобство инструмента, а также те выгоды, которые они получают. Контрагенты тоже умеют считать свои деньги и если видят, что инструмент напрямую влияет на снижение издержек по размещению заказов, то охотнее пользуются им.