5 причин, почему вам нужен b2b-портал

В статье вместе с директором по продукту Sellty Кристиной Барзаковской разберем пять самых распространенных причин внедрения b2b-порталов и поймем, когда пора обратить внимание на него именно вашей компании.

5 причин, почему вам нужен b2b-портал
88

Клиенты уже привыкли оформлять заказы через менеджеров, не готовы новыми инструментами пользоваться. Что посоветуете сделать?

1
Ответить

Безусловно, такая ситуация имеет место. Компании работают годами "по старинке" и внедряя новый инструмент, необходимо это учитывать. Однако 10 лет назад и мы с вами заказывали такси по телефону, а сейчас это никому не придет в голову.

У нас уже есть отработанный алгоритм того, как постепенно переводить клиентов на портал. Всегда стоит начинать с лояльных клиентов и постепенно подключать новых. При этом необходимо доносить до клиентов ценность и удобство инструмента, а также те выгоды, которые они получают. Контрагенты тоже умеют считать свои деньги и если видят, что инструмент напрямую влияет на снижение издержек по размещению заказов, то охотнее пользуются им.

1
Ответить