Помимо статичной картинки, на Озоне можно подгрузить видеообложку. Сейчас при редактировании карточки платформа активно навязывает уже созданную за 29 рублей. Это вполне понятная мотивация, при поисковой выдаче видеообложка подгружается только к тем товарам, у которых есть рекламное продвижение. Т.е. Озон стимулирует использование своих рекламных инструментов. Но давайте на секунду задумаемся о том, к видеоконтенту какого качества мы привыкли? Полагаю, что вряд ли кого-то впечатлит скучная анимация фотографии а-ля развевающийся на ветру флаг. И если нет ресурса для того, чтобы сделать качественное видео, лучше обойтись без него. Кроме того, гипнотичный эффект видеообложки будет продолжаться ровно до того момента, пока их не станет слишком много в выдаче. Только представьте, что все товары, которые вы просматриваете: детские игрушки, зубные пасты, книги, кофе начинают двигаться, мерцать, бликовать, исчезать и появляться. Зрелище больше раздражающее, чем располагающее к покупке. И по примеру Wildberries, который сейчас борется с инфографикой на главных карточках, снижая внутренний рейтинг, возможно скоро мы увидим как Озон объявит войну видеообложкам.
О, годнота, спасибо)
Согласен, что важно учитывать особенности отображения на разных устройствах
Меня видеообложка сильно раздражает.
Охота посмотреть сначала характеристики товара, а тут мне это видео крутят
Да, согласна. Напоминает рекламу на ТВ в прошлом, которую ни выключить, ни перемотать.
Всегда нужно учитывать пожелания покупателя, ведь карточка должна работать именно на него.
Грамотное SEO поможет вам находиться в той поисковой группе, которая интересна той категории покупателей, которой вы предлагаете свой товар. Но всегда нужно учитывать и отсматривать описание и заголовки своих конкурентов, пользоваться высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными запросами. Иногда, используя среднечастотные и низкочастотные запросы ваша карточка может подняться выше, чем ваши конкуренты.
Всегда анализируйте!
Так же и дизайн карточки играет большую роль в выборе именно вашего товара. Если ваша карточка пробивает баннерку и выделяется на фоне конкурентов - это уже большой плюс, но и здесь надо соблюдать все правила инфографики (композицию, типографику, воздух).
Мы всегда говорим - проводите анализ и обращайтесь к специалистам для создания качественной и продающейся инфографики и т.п.