«Далеко не все, но многие собственники торговой недвижимости пошли навстречу бизнесу. Ресторанам, фитнес-центрам, магазинам одежды, салонам красоты и другим пострадавшим от ограничительных мер предоставили скидки в размере 30-50%, а кому-то арендные каникулы на весь период карантина. Использовать данный шаг в свою пользу теперь пытаются компании, продолжившие работать. В их числе крупные продовольственные и непродовольственные ритейлеры, аптечные сети и алкогольные магазины. Самую жесткую позицию заняли продуктовые сети. Их представители ставят ультиматумы, требуя пересмотра условий аренды под угрозой закрытия своей торговой точки», – отметил эксперт.
Наглость второе счастье, подумали владельцы аптек
Всё просто, куча помещений освобождается, арендодатели готовы их сдать чуть ли не за ЖКХ и электроэнергию. Если рынок аренды предлагает цены ниже зачем платить больше. Такая же история и с офисными помещениями, я у арендодателей почти везде выбил скидку 50%, один Ростов пока только сопротивляется.