«Мы не ритейл, мы фуд-бренд и конкурируем с “Простоквашино” и Danone»: главное из интервью с основателем «Вкусвилла»
Андрей Кривенко рассказал сооснователю Hoff Михаилу Кучменту, почему не считает свою компанию ритейлером, что помогает удерживать клиентов и как изменилась работа во время пандемии.
"поставили на кассах специальные экраны из оргстекла."
Для чего? Чтобы побольше вируса насобирать на уровне лица покупателя?
Безопасность продавцов Вас не волнует? Да и покупатели обычно не лижут и не обсасывают эти экраны
Сейчас в ЛЮБОМ магазине такое, даже в Магнитах, и это правиольно
Правильно все сделали. Основной способ передачи - респираторный. Вытяжка для циркуляции воздуха, защитный экран для защиты покупателя-продавца, его и протереть быстрее. Вирус от стекла не отпрыгивает, чтобы на покупателя напасть. Стекло надо активно понюхать, ну или полизать (не надо этого делать).