Почему все думают, что российские бренды думают о Западе, написав названия на латинице? Они это делают для общего рынка - российские бренды продают в ОАЭ, Китае, Корее. Там кириллицу никто не поймет. Еще раз, это не английские названия, а на латинице
Тут все проще, кириллица всегда удешевляет и сложнее в использовании, в дизайне. Английский это лаконичность и эстетика, кириллица это топорность и агрессивность. Но и масштабировать проще, это да.
Почему все думают, что российские бренды думают о Западе, написав названия на латинице?
Они это делают для общего рынка - российские бренды продают в ОАЭ, Китае, Корее. Там кириллицу никто не поймет.
Еще раз, это не английские названия, а на латинице
Gate, Lime не английское название?
Тут все проще, кириллица всегда удешевляет и сложнее в использовании, в дизайне. Английский это лаконичность и эстетика, кириллица это топорность и агрессивность. Но и масштабировать проще, это да.