«Азбука вкуса» запустила услугу персонального сбора заказов для доставки в Москве
Пользователи могут рассказать о своих пожеланиях напрямую продавцу по телефону или через WhatsApp.
Ритейлер «Азбука вкуса» расширил службу доставки и запустил услугу «Консьерж-сервис» — покупатели смогут связаться с продавцами из магазинов напрямую и сформировать заказ. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Например, пользователи смогут выбрать овощи и фрукты нужной спелости и рассказать о своих предпочтениях относительно продуктов. Для этого надо связаться с представителем магазина по телефону или через WhatsApp.
Для сборки заказов продавцы используют приложение «Чек-Ер» от платформы для бесконтактной торговли Briskly — оно позволит уточнить детали заказа, а также проконсультировать по наличию продуктов и возможной замене.
После формирования заказа покупатель получит ссылку в SMS, перейдя по которой он сможет оплатить заказ картой. Доставить заказ ритейлер обещает в течение 30 минут.
«Консьерж-сервис» тестируется в двух магазинах в Москве — на улице Покрышкина, 4 и Большой Тульской, 13. До конца мая услуга появится ещё в 10 магазинах в Москве. Доставка доступна в радиусе 2 км от магазина и стоит 200 рублей. Минимальная сумма заказа — 3000 рублей, максимальный вес — 15 кг.
Сервис iGooods также предоставляет услугу персонального закупщика — в случае отсутствия какого-то товара он позвонит и предложит замену.
2020, консьерж сервис по телефону...
Да, платить деньги за разговор по телефону или мессенджеру с живым человеком, а не ботом или интерфейсом приложения - это премиум, и он таким и останется.
Благо это не единственный способ, а в дополнение к обычной доставке, экспресс-доставке и сторонним сервисам вроде SaveTime, Яндекс.Еда и Сбермаркет) Почему бы и нет если кому-то так удобнее)
Зря вы недооцениваете такой подход, Марат. Есть статистика по одному региону, что чеки при заказе через воцап намного превышают чеки при заказе через интернет-магазин. Это касается стройматериалов.
На самом деле хорошая идея. Я каждую неделю привожу своему деду и бабушке еду из супермаркета. Они пишут на листке бумаги продукты и через Ватсапп отправляют фото.
Это удобнее для них, чем искать в приложении верное наименование товара, а потом ещё и узнать, что в этой сети нет доставки по нужному адресу и приходится заново искать продукты на другом сайте
Комментарий недоступен
Пользователи смогут выбрать овощи и фрукты нужной спелости и рассказать о своих предпочтениях относительно продуктов.— Мне, пожалуйста, максимально хуевых и неспелых фруктов.