Как автоматизировать обработку заказов и не копаться в «эксельках»

В этой статье расскажем, как мы разрабатывали алгоритм сопоставления номенклатуры (SKU) для нашего клиента. Будет полезно как собственникам производственных компаний, так и разработчикам, которые ищут решение для автоматизации процессов.

Как автоматизировать обработку заказов и не копаться в «эксельках»
4444

'Это оптовый бизнес с высоким средним чеком и большими партиями отгрузок.'
'Основной KPI — выставлять КП за 2 часа с момента получения заказа.'

Терзают смутные подозрения что кому-то надо отбить внедрение )

2
Ответить

Ну не совсем, была проблематика выявленная топами, что сроки выставления счета по заказу, болтались от 2 дней до недель, если вообще выставлялся счет. Поэтому нам этот KPI спустили, да и с точки зрения продаж он с высокой долей вероятности повлияет на итоговую конверсию. 

1
Ответить