Как Ozon решает проблемы поставщиков

В мае на vc.ru было более 25 публикаций от поставщиков на Ozon. Мы MPGO, самое большое сообщество поставщиков на российские маркетплейсы, не могли остаться равнодушными и внимательно изучили проблемы, с которыми сталкиваются наши коллеги. Разделили условно все затруднения на несколько глобальных категорий и задали вопросы сотрудникам Ozon.

1717

Какая поддержка. Мы уже месяц пытаемся разместить 1 несчастный товар на Озон. Модераторы отклоняют товар по одной причине, мы ее исправляем, потом отклоняют по другой . Мы плюнули и тупо скопировали все названия и описания у конкурента, который уже представлен на Озон, все равно отклонили с ошибкой). Обратились в поддержку с просьбой помочь. Прошло уже пол месяца, никто не отвечает. Это ,при условии , что мы пушали поддержку несколько раз) Пока ОЗОН нас гемороил со своей модерацией без конкретики, мы заключили договор с ВБ, разместили там товар и завтра уже делаем 3-ю отгрузку)
Кстати , ОЗОН сегодня отклонил описание к товару, причем до этого описание проходило, но видимо новый модератор, решил отрабатывать свои кровные)). В чатах поддержки сидят специалисты по копированию и вставки ссылок из общей справки без погружения в проблемы каждого пользователя, чуть стоит им отклониться от скрипта, создается номер обращения на который тебе отвечают неделями.
Спасибо за поддержку, но с Татьяной Б. работать приятнее.

7
Ответить

Ваша история звучит захватывающе даже в таком компактном виде:) На другие площадки планируете заходить?

2
Ответить