«Яндекс.Маркет» изменит систему расчёта рейтинга магазинов и начнёт учитывать все оценки пользователей
Раньше система считала только оценки покупателей, которые, по расчётам алгоритма, совершили покупку в конкретном магазине.
- «Яндекс.Маркет» с 22 июня изменит систему расчёта рейтинга магазинов: раньше сервис учитывал только оценки покупателей, которые с большой долей вероятности сделали покупку в конкретном магазине, теперь он будет считать оценки всех пользователей за последние 90 дней. Об этом vc.ru сообщил представитель сервиса.
- Вероятных покупателей определял специальный алгоритм. Если у магазина было меньше пяти рекомендованных оценок, он получал рейтинг в три звезды.
- Теперь рейтинг будет рассчитываться как среднее арифметическое всех оценок, но сохранится проверка на накрутки и спам. Если у магазина меньше пяти оценок, то вместо рейтинга появится табличка «Мало оценок».
19 комментариев