Отзыв о работе с Ozon
Продаем более полугода спортивные товары по системе FBS как собственного производства, так и других производителей. Работать с Озон нравится: быстрая модерация карточек нового товара, быстрая приемка заказов на ПВЗ и в СЦ, перевод денежных средств в срок. Короче, работают как часы. Приятно работать с таким маркетом.
Но есть довольно большой минус в работе с Озон.
Это отношение к товару продавцов. Как и у всех продавцов на Озон есть возвраты заказов. Понять покупателей можно, заказал-передумал, не понравился цвет, размер и т.п. Озон берет с продавца плату за доставку заказа до покупателя и обратно. Тоже понятно. Но как понять, если отправляешь заказ в товарном виде, а тебе возвращают полностью уничтоженный товар: сломан, изогнут. Пытались через техподдержку получить компенсацию за сломанный товар, но техподдержка или отказывает по всяким формальным причинам или просто убирает жалобы из сообщений.
Я понимаю, товар ломают перевозчики. Недавно на Пикабу размещен пост о том, как перевозчики Озон в Нижнем Новгороде обращаются с заказами. Почитав комментарии к этому посту, понял, что ломают товар не у нас одних. Считаю, что Озон упускает данный момент, спускает все на тормозах водителям-перевозчикам. Обидно то, что ты сдаешь заказ в целости и сохранности, доверяешь перевозку данного заказа Озон, с тебя берут плату за перевозку туда и обратно, а в конце привозят хлам! А сколько разочарованных покупателей, когда им такое привозят? #продаю_на_ozon ID 150820371