)) простите, но зачем всё это, если я и так могу при покупке попросить кассира отправить мне чек на электронную почту или по смс (поддержка этого функционала требуется по закону от любого ОФД). более того, совершая покупки в интернет-магазинах они делают это по умолчанию, потому что обязаны предоставить чек покупателю в каком-либо виде (по email или по смс, но как правило используется первый способ, т.к. смски стоят дорого). даже имея на руках бумажный чек, можно перейти на сайт ОФД, к которому подключен магазин, вбить требуемые реквизиты (указаны на чеке) и получить его на почту/по смс. попахивает реально велосипедом, чтобы анализировать покупки. когда со своим ОФД заморачиваться не хочется, покупать данные у других дорого, но ручки тянутся. причем судя из документации даже поля с данными чека именуются 1в1 по формату ОФД
)) простите, но зачем всё это, если я и так могу при покупке попросить кассира отправить мне чек на электронную почту или по смс (поддержка этого функционала требуется по закону от любого ОФД). более того, совершая покупки в интернет-магазинах они делают это по умолчанию, потому что обязаны предоставить чек покупателю в каком-либо виде (по email или по смс, но как правило используется первый способ, т.к. смски стоят дорого). даже имея на руках бумажный чек, можно перейти на сайт ОФД, к которому подключен магазин, вбить требуемые реквизиты (указаны на чеке) и получить его на почту/по смс. попахивает реально велосипедом, чтобы анализировать покупки. когда со своим ОФД заморачиваться не хочется, покупать данные у других дорого, но ручки тянутся. причем судя из документации даже поля с данными чека именуются 1в1 по формату ОФД
«Дада, записывайте почту, аш как стульчик такой, а русская, с как доллар, снова аш, собачка...»
Говорить свой номер телефона или почту на кассе как минимум неудобно, а покупки анализировать любой банк и так умеет.