Как Озон навалял продавцам или очередные гениальные идеи, о которых невозможно молчать

Уже больше месяца, а то и двух, как самый технологичный и продвинутый маркетплейс сломал нам СРАЗУ ВСЕ карточки товаров без возможности восстановления.

Причины, по которым изначально решили разъединять карточки, есть у вас на скринах, что-то принципиально новое тут добавить не сможем.

Процесс разъединения затронул 3% всех карточек на площадке. Сразу после запуска прислушались к обратной связи от продавцов, позвали их пройти опрос по этой теме и сегодня вернули возможность объединения половине из этих 3%.

Для оставшихся объединение всё же неудобно клиентам и негативно сказывается на продажах. В любом случае продолжаем искать самые оптимальные условия работы механизмов

Ответить
Автор

Хорошо, ладно, допустим у меня лыжи не едут и я не дотягиваю до понимания, что инструментам нужны хоть какие-то варианты для объединения. ОК. А это, позвольте узнать, что тогда? Балансировочные станки объединять по их количеству в упаковке? Серьезно?

Ответить