Алло, это клиент? Автоответчик на отзывы на маркетплейсах

Лучший способ мотивировать клиента на повторные покупки и привлекать новых — реагировать на обратную связь, показав, что с вами точно можно сотрудничать. Но что делать, если отзывов слишком много?

<i>Алло, это клиент!</i>
2222
11

Толковая статья. С интересом прочла. Обратная связь очень важна не только при обсуждении проблемы в службе поддержки, но и в нише отзывов клиентов. Желательно, не формальная, а осмысленная, чтоб бот не только мог выразить сожаление в ответ на недовольный отзыв клиента, но и разобраться в проблеме (спросить номер заказа), ибо отрицательный отзыв может быть заказным. Тогда отзыв можно смело удалить, ибо репутация в наше время стоит дорого.

1
Ответить