Будет откровенными - usmall с их промиками в 20-25% и кешбекоми постоянными от Тинькоффа положил на лопатки не только brandly, но и cdek-shopping. Плюс некоторые позиции выгоднее стало заказывать на Озон, ВБ за счет подключения Казахстана и Узбекистана. Потребитель выбирает рублем. Brandly был дорогим и просто не сошлась юнит-экономика. Все просто.
Будет откровенными - usmall с их промиками в 20-25% и кешбекоми постоянными от Тинькоффа положил на лопатки не только brandly, но и cdek-shopping. Плюс некоторые позиции выгоднее стало заказывать на Озон, ВБ за счет подключения Казахстана и Узбекистана. Потребитель выбирает рублем. Brandly был дорогим и просто не сошлась юнит-экономика. Все просто.
а есть гарантия, что в usmall не толкают ту же палёнку?