отзыв о работе с Ozon
Работа на маркетплейсе Ozon может быть весёлой и непредсказуемой!
Работаем по схеме RFBS и доставляем заказы Почтой России.
Один из забавных моментов связан с трудностями определения настоящих фамилий покупателей для отправки заказов почтой. Дозвониться до клиентов бывает непросто: многие опасаются отвечать на звонки с незнакомых подменных номеров. И начинается квест с автоответчиками и попытками дозвониться.
Однако продавцы могут общаться с покупателями через чат на Ozon, но вот беда — уведомления о сообщениях часто не приходят покупателям и 95% не знают о таких сообщениях. А еще их очень сложно найти в приложении или на сайте. У кого не спрашивал, никто не читает сообщения на Ozon и даже не знаю, где они.
Хотя о новых сообщениях можно уведомлять на почту покупателей, раз в сутки например или сделать уведомления и чат в приложении более заметными.
Поэтому нам приходится звонить и писать клиентам постоянно, чтобы подтвердить информацию или узнать настоящие данные для отправки заказа почтой. Часто покупатели используют девичьи фамилии, псевдонимы или сокращения и не могут потом получить заказы на почте. Про эту проблему пишем Ozon уже более года, но Ozon не слышит нашу проблему и так и не просит покупателей указывать настоящие данные - фамилию и имя при оформлении заказа.
Но при заказе у китайцев есть такая информация, что нужно указывать настоящие ФИО, для прохождения таможни.
Но постойте, при отправке из Калининграда, есть тоже таможня. Укажите и в наших заказах эту информацию для покупателей.
На Почте России же заказы выдаются только по паспорту и актуальным данным, что добавляет веселья в процесс работы с Ozon.
Прошу прислушаться к нашей главной проблеме на Ozon. И разгрузить нас от постоянных звонков и попыток достучаться до покупателей и тогда мы больше будем заниматься качеством, скоростью отправки и увеличением ассортимента
#Продаю_на_Ozon ID 49564446
#Продаю_на_Ozon 49564446