«Яндекс Маркет» перестал объединять контент от разных продавцов на общей карточке
Маркетплейс передал полное управление контентом о товаре партнёрам.
- «Яндекс Маркет» рассказал, что отказался от общих карточек — у продавцов появились собственные карточки товаров.
- Поставщики смогут редактировать весь контент только сами: определять категорию, менять описание и название, заполнять характеристики и другое.
- Маркетплейс объяснил, что из-за общих карточек в описании товара одного партнёра могла появляться неактуальная информация от других продавцов.
- Кроме того, контент, который поставщик загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках. Чтобы этого не происходило, продавец теперь сможет запретить другим копировать контент в настройках работы с карточками.
- «Яндекс Маркет» оценит, насколько хорошо заполнена карточка: понятное ли название, как подробно описан товар, есть ли все характеристики и качественные ли иллюстрации. Алгоритмы площадки оценят от 1 до 100 баллов каждую карточку: чем лучше оценка, тем выше товар поднимется в поиске.
- Качество карточки стало одним из ключевых факторов ранжирования в поиске, отметили в компании. Оно влияет на место в выдаче так же, как и описание, персональные предпочтения покупателя, цена, популярность товара на площадке, срок доставки и рейтинг магазина.
Источник: «Яндекс Маркет»
73 комментария