За 8 ЧАСОВ поддержка так и не смогла выяснить причины, почему пункт выдачи закрыт, хотя запрос был не об этом. Запрос был о том, как получить оплаченный заказ!
Очевидно, что никак, раз пвз закрыт. Что вы хотели добиться от поддержки - неясно. Они не в силах взять и открыть его, ибо это не их собственность, а обычная партнерка с вывеской. Причин, по которым заведение не работало, где-то сто штук. От смерти тещи (срочный сбор в лучшем ресторане города) до отравления мухоморами.
Давайте расскажу, как работают нормальные сервисы и надеюсь, вы с таким подходом, не имеете к клиентскому сервису никакого отношения! 1. В первом ответе поддержка должна ориентировать по срокам уточнений. Этого не было, просто тишина 8 часов! 2. Если поддержке не удаётся добиться ответа от ПВЗ в обозначенный срок, нужно предложить альтернативу клиенту. 3. Самая простая альтернатива, подвластная Яндекс Маркету, как минимум подсказка о том, как отменить заказ и точный ответ про возврат денег, чтобы клиент смог заказать товар в нормальном маркетплейсе, пока есть на это время. Этого тоже сделано не было!
Это минимум, что должна сделать нормальная клиентская поддержка
За 8 ЧАСОВ поддержка так и не смогла выяснить причины, почему пункт выдачи закрыт, хотя запрос был не об этом. Запрос был о том, как получить оплаченный заказ!
Очевидно, что никак, раз пвз закрыт. Что вы хотели добиться от поддержки - неясно. Они не в силах взять и открыть его, ибо это не их собственность, а обычная партнерка с вывеской. Причин, по которым заведение не работало, где-то сто штук. От смерти тещи (срочный сбор в лучшем ресторане города) до отравления мухоморами.
Не повезло, бывает. Увы и ах.
Давайте расскажу, как работают нормальные сервисы и надеюсь, вы с таким подходом, не имеете к клиентскому сервису никакого отношения!
1. В первом ответе поддержка должна ориентировать по срокам уточнений. Этого не было, просто тишина 8 часов!
2. Если поддержке не удаётся добиться ответа от ПВЗ в обозначенный срок, нужно предложить альтернативу клиенту.
3. Самая простая альтернатива, подвластная Яндекс Маркету, как минимум подсказка о том, как отменить заказ и точный ответ про возврат денег, чтобы клиент смог заказать товар в нормальном маркетплейсе, пока есть на это время. Этого тоже сделано не было!
Это минимум, что должна сделать нормальная клиентская поддержка