Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использоват…
Если у компании всё хорошо на первый взгляд, это вовсе не значит, что она делает всё правильно и успешно. Это только для обывателей, а по факту любой компании нужно следить и продумывать все шаги на пути к успеху, включая рекламу, отзывы и т.д. Тут нужен системный подход учитывающий и успехи и промахи в любой компании.
Да, и основа системного подхода – слушать и слышать своего потребителя