5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)

Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использоват…

5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)
4848

Ну да, так посмотришь вроде понятные ошибки. В статье хорошие рекомендации как их избежать. Я бы с удовольствием послушала профессионалов, которые могут дать хорошие и дельные советы.

Ответить

Напишите нам, контакты есть здесь – spix.ru. Расскажем и покажем. Или приходите на New Retail Forum, стенд 2.11, если вы в Москве

Ответить