Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использоват…
Все совершают ошибки это неизбежный путь для любого развития. Нужно всегда учитывать мелкие нюансы во всей работе бренда. Если, что- то кажется двусмысленным, то убирать пободные формулировки, так потребители очень часто бывают обидчивыми на любой пустяк. Даже отзывы зачастую более яркие и кричащие именно те, которые с негативом. Каждый отзыв потребителя надо принимать на рассмотрение, ну а уже потом думать, как и чем может помочь в развитии. Например, когда уже десять человек пожаловались на качество продукта, то тут дело явно не в людях, а в самом продукте!