От B2C- до B2B-маркетплейса: как мы создали российский аналог Alibaba с 35 000 сделок на 1,2 трлн рублей

Для B2B ecom — всё еще темный лес. Мало кто понимает, как можно продавать товары для бизнеса через маркетплейсы, все привыкли работать с контрагентами напрямую. Мы решили доказать, что есть способ удобнее, и создали площадку для компаний. Рассказываем, как перешли в B2B из универсального маркетплейса и чем завлекаем поставщиков.

От B2C- до B2B-маркетплейса: как мы создали российский аналог Alibaba с 35 000 сделок на 1,2 трлн рублей
2424

Ну то есть с вами выгоднее работать, чем напрямую с поставщиками? И что чаще всего заказывают?

Ответить

Не совсем так. Мы же не свои товары продаем - на маркетплейсе как раз и размещаются те же поставщики и производители. Поэтому скорее не выгоднее, а удобнее точно, если вы покупатель. Вы же можете сравнить предложения разных продавцов, отзывы и прочие нюансы - все в одном месте. А что чаще заказывают - спец.техника, промышленное оборудование, стройматериалы (кровля, металл и т.д.)

Ответить