Как управлять выдачей в полках Wildberries, чтобы показываться у конкурентов?

Как управлять выдачей в полках Wildberries, чтобы показываться у конкурентов?

Многие пользователи Джема заметили, что большАя часть заказов идет из карточки товара, а не из поисковой выдачи.

И вот вроде как хочется всегда быть в ТОПе у своих конкурентов, но иногда бывает так, что наш товар не показывается в рекомендациях у топовых карточек ниши, и мы теряем драгоценный трафик!

Как мы уже много раз обсуждали, полки (реклама в карточке товара или на главной) невозможно убрать/отключить, #вб сам накидывает нам показы (читай здесь или здесь).

Как управлять выдачей в полках Wildberries, чтобы показываться у конкурентов?

Так как же управлять выдачей в полках, чтобы показываться у наших конкурентов?

Выдача в полках строится также на основании алгоритмов и учитывает несколько факторов:

▪ категория товара

▪ рекламная ставка

▪ визуально похожий товар - важный фактор!

▪ выручка

▪ конверсии

▪ цена

Самое простое, что мы можем сделать - это поиграть со ставкой.

Сейчас ставки в АРК начинаются от 100р, но если ваши конкуренты платят больше, то и в полках они будут стоять выше.

*в полках действует понижающий коэффициент, поэтому по факту платить за 1000 показов вы будете меньше.

Повышайте ставку с шагом 10-50 руб (в зависимости от ниши и от ставок в полках) и отслеживайте изменение места в карточке.

Второй вариант - сделать карточку более привлекательной для алгоритма, чтобы ВБ показывал ее у конкурентов.

У нас есть одна гипотеза, которую мы тестируем на новом товаре: чтобы подняться в карточке конкретного конкурента, мы делаем выкупы именно из этой карточки! Таким образом, мы хотим точечно растить свои позиции именно там, где нам нужно (в топ-карточках конкурентов).

Как делать выкупы в рекомендациях конкурента:

Чтобы поднять свои позиции в рекомендациях у конкурента:

- Вбиваем релевантный поисковый запрос, где конкурент стоит в ТОПе (мы берем ВЧ ключи)

- Находим карточку конкурента, переходим в нее

- В рекомендациях находим свой товар и заказываем его.

Мы уже видим результат, но пока непонятно - это происходит из-за конкретного выкупа через карточку или из-за увеличения выручки, продолжаем эксперимент.

Кто-то уже пробовал такой метод?

Если вашего товара в карточке конкурента нет (даже далеко) - наращивайте объемы продаж и конверсии, делайте выкупы через других конкурентов (где вы есть), увеличивайте рекламный бюджет.

Алгоритм ВБ постоянно проверяет возможность увеличения показов карточки (это же их заработок), поэтому если карточка показывает рост - ее будут «забрасывать» в новые места: новые карточки конкурентов или на главную.

По нашим наблюдениям, выручка, цена и визуальное сходство контента - вот 3 основных фактора выдачи в полках. По конверсиям пока сказать сложновато, делаем эксперименты дальше!

Накидайте реакций.

1 комментарий

Вопрос , как выкурить оттуда конкурентов ?

Ответить