Недавно мы спросили, какой вариант рекламы вы считаете наиболее эффективным и у многих возник вопрос - как работают полки, как их включить/отключить!Давайте сегодня поговорим о них, и какую стратегию в рекламе лучше выбрать!Итак, полки - это рекомендации в карточке и на главной + каталог.Как вообще подбираются товары в рекомендациях?1) Похожесть фото - очень важный фактор, товары даже с маленькой выручкой, но с похожими фото попадают в рекламу в карточке 2) Выручка 3) Схожесть характеристик (модель, пол, особенности)✔ В полках есть понижающий коэффициент ставки СРМ, и если минимум в АРК 125 руб (хотя мало кто реально стоит по такой ставке, обычно она даже выше), то в полках можно крутиться по 50-70р за то же количество показов.✔ Хорошо прокачанные карточки и в полках стоят хорошо органически, а если мы крутим АРК в это время, то платим за трафик который и так бы получали бесплатно.✔ Как узнать свое место в полках? Смотреть «ручками» в карточках конкурентов или через сервисы (эвирма, например).✔Полки отключить мы не можем, т к даже если поставим мин ставку - трафик туда все равно будет идти, поэтому если мы хотим использовать АРК, мы гарантированно будем платить и за полки!✔Единственное как мы можем повлиять на зоны показов - это убрать поиск в АРК и оставить только полки, чтобы собирать только трафик с рекомендаций по более низкой цене.Как отключить поиск?!Убрать ключи из АРК! Больше 1000 убрать не получится, но нам это и не нужно, главное убрать самые большие, которые дают много показов и тратят много денег!Убрать ключи можно через плагины: маркетпапа, эвирма, мкипер.✔В целом, аудитория в полках менее прогретая, особенно в каталоге - вот #вб навалил нам показов в каталоге и к чему это привело!✔Плюс к этому, от заказов из каталога и на главной не растут ключи, а например для новой карточки это может быть критично!t.meУшел из Газпрома на Wildberries