Привет коллеги!
В очередной раз столкнулись с проблемой подмены товаров при возвратах на Озоне. Поддержка как всегда ничего толком не отвечает, и ситуация повторяется из раза в раз.
Сегодня мною была создана петиция руководству OZON и Роспотребнадзору. И если для вашего бизнеса тоже существует такая боль — присоединяйтесь к петиции, и подписывайте…
Привет, Дмитрий! Подмены и нам не по душе, поэтому активно с ними боремся: аккаунты недобросовестных покупателей блокируем, а продавцам предлагаем компенсацию. Но для начала проводим проверку — без этого никак.
Напишите номер обращения или ID магазина — разберём конкретно на вашем случае
Обращение #1 - 40848702, в котором вскрывается факт подлога. Поддержка говорит, что при получнии возврата все будет проверено, и если подтвердится подлог, товр будет утилизирован.
Обращение #2 - 41188868, в котором выяснилось, что вернувшийся товар не был проверен, и уехал другому покупателю. В итоге новый покупатель тоже оформил отказ. А мы в итоге заплатили 3 лишние логистики по вашей вине
- Вы компенсациеф предлагаете или выплачиваете?
- только предлагаем
- все ясно
- когда будем выплачивать, вернемся с новостями)