Как сделать миллионы на носочках? Или как распродавать товар?
Мы создаем бизнес на маркетплейсах под ключ.
Допустим, вы наш партнер, и мы решили заниматься продажей носочков. Пусть они будут с сердечками, бантиками и цветочками — три разных варианта.
Мы закупаем их по 100 рублей, делаем наценку, и вот они уже стоят 300 рублей. Смотрим дальше: с бантиками пошли хорошо, а остальные продаются не так, как мы ожидали.Что мы делаем?
Снижаем цену до 150-170 рублей, что ниже, чем у конкурентов. Таким образом, наш товар становится более привлекательным.
Почему они вдруг начнут продаваться по низкой цене?
Во-первых, наши цены будут ниже конкурентов. Во-вторых, мы занимаемся продвижением. Поэтому обычный человек с улицы не может просто так прийти на ВБ и сделать миллионы на носочках. Продвижение поднимает товар в топовые позиции, благодаря чему ваши товары будут продаваться значительно лучше.
На первом фото вы видите минимальное количество продаж носков, примерно 26 000 раз. Это продажи носков, которые находятся в топе продаж.Переходим в фильтры, выбираем «дешевле». Теперь посмотрим на продажи товаров, которые не продвигаются. Минимальные продажи здесь 100 раз. Думаю вы сами всё наглядно увидели)Таким образом, носочки начинают продаваться, и мы покрываем расходы на логистику и прочие издержки. В итоге, мы всё равно зарабатываем и не уходим в минус на каждой продаже.Благодаря такой схеме, в вашем магазине всегда будут только самые востребованные товары, а другие просто распродать без ущерба для вашего бюджета.
Конечно, друзья, будем честны: на одних носочках бизнес не построишь. Но мы взяли их в пример, чтобы наглядно показать схему, благодаря которой ваш товар всегда будет продаваться.Подробнее о различных схемах на маркетплейсах читай у нас