Как на сквише зарабатывают 1,5 млн рублей на WB?
Сегодня хочу разобрать одну успешную ролевую модель, чтобы наглядно продемонстрировать всю прелесть работы с трендовым товаром на Wildberries
Меня зовут Елена и я провожу аудиты кабинетов и готовлю дорожные карты, реализуя которые селлеры увеличивают свою прибыль в разы. В моем ТГ-канале много аналитики, результатов тестов полезных советов по развитию кабинетов на WB
💡Особенности ЦА
Сквиш (антистресс) - это максимально простой товар, который, между тем, имеет некоторые особенности целевой аудитории – в сделке принимают участие две категории потребителей: лицо, принимающее решение о покупке (родитель) и лицо, влияющее на решение о покупке (ребенок/подросток)
Этот факт нужно учитывать при построении воронки – в инфографике и описании к товару нужно обратиться к потребителям обеих ролей. Это успешно реализовано в приведенной карточке, где выделены УТП для родителей (гипоаллергенный материал, развивает мелкую моторику, легко мыть) и детей (пушистая и приятная, можно тянуть, нажимать и бросать, большой размер)
💡Путь карточки
Карточка появилась на площадке в середине июля. Для теста было поставлено 55 штук, которые распродались за несколько дней. С середины августа начались регулярные поставки, но небольшими партиями (по 100-200 штук с периодичностью в неделю). Видно как поставщик аккуратно проверял рынок и только в начале сентября на склад WB была поставлена относительно крупная партия товара, объемом 1100 штук, которая, к слову, ушла в аут-оф-сток через 20 дней
💡Выручка
За весь проанализированный период объем заказов на артикуле составил 3,2 млн. руб. Процент выкупа – 93%, а значит сумма в продажах – 2,97 млн руб
Теперь интересно разложить unit-экономику товара
Стоимость закупки – 125 рублей
Стоимость доставки до РФ – 50 рублей
Стоимость логистики – 70 рублей
Комиссия маркетплейса – 185 рублей
Дополнительные траты – 30 рублей
Итого затраты – 460 рублей
Цена продажи – 1000 рублей
Прибыль (до вычета рекламных расходов) – 540 рублей (54%)
Рекламные расходы в данном случае минимальны – ставка за 1000 показов во внутренней рекламе от 150 до 300 рублей, доля органики в выдачи – до 80%, интеграции у бартерных блогеров, в том числе в детских аккаунтах, отрабатывают на 300%
Итого, маржинальность данного сквиша – на уровне 50%. Следовательно, с одной карточки за 45 дней активных продаж продавец заработал 1,48 млн руб прибыли
💡Что можно улучшить?
Единственное, чего лично мне не хватило в этой модели – теста цены. Не исключаю, что маржинальность могла оказаться еще выше, а аут-оф-сток в середине сентября мог бы не случиться
Ну как вам работа с трендами? Привлекательно?
Чтобы не пропустить новую пользу подпишитесь на канал