Private labels в послековидную эпоху: лайфхаки для ритейлеров

Сегодняшнего потребителя в меньшей степени волнует имиджевая сторона бренда, а вот его социальная ответственность, ассортимент и способы производства продукта — наоборот.

1111

Статья не для российских реалий. В них СТМ федерального ритейла это обычно задушенный по рецептуре продукт, отжато всё, начиная от состава и заканчивая упаковкой, реальный производитель этого говна не зарабатывает ничего, только проблемы.
Я в свое время вел переговоры с сетью локальной гиперов, причем не уровня условного Магнита а выше, ничего кроме года моз^##ства не получил в итоге и пришел к выводу что не стоит тратить свои силы и время на эту х$#@ю.
Развивать нужно свой брэнд, пытаться организовать розницу свою, маркетплейсы итд. Но ставить производство СТМ во главу угла не стоит, денег в итоге будет хватать только "на еду" 
Статья-вода, в чем ее смысл для меня непонятен.

Ответить

Частично верно, но не всё.
Полагаю, огромную часть продукции невозможно, даже специально, испортить (кроме удешевления упаковки).
Сахарный песок, яйца по категориям, и подобный стандартизированный товар вполне может принести под СТМ прибыль и сетям и производителю.

Пример опять же с нашим продуктом: ну не можем/не умеем мы свой концентрат морской воды даже в целях удешевления "задушить по рецептуре".
"Наливаем из одной бочки/скважины" (с) глубиной 1000 метров.
Состав опубликован и легко проверяется.

Статья демонстрирует тенденцию.
Как всегда, сети с иностранными владельцами (Билли, Ашан) - впереди оказались.

Ответить

ставить производство СТМ во главу угла не стоит (зачем?). Просто часть делать в другой упаковке, а если возможно/выгодно - и в другом составе.

пытаться организовать розницу свою  - это отдельные ОЧЕНЬ большие деньги.

Ответить