Статья не для российских реалий. В них СТМ федерального ритейла это обычно задушенный по рецептуре продукт, отжато всё, начиная от состава и заканчивая упаковкой, реальный производитель этого говна не зарабатывает ничего, только проблемы. Я в свое время вел переговоры с сетью локальной гиперов, причем не уровня условного Магнита а выше, ничего кроме года моз^##ства не получил в итоге и пришел к выводу что не стоит тратить свои силы и время на эту х$#@ю. Развивать нужно свой брэнд, пытаться организовать розницу свою, маркетплейсы итд. Но ставить производство СТМ во главу угла не стоит, денег в итоге будет хватать только "на еду" Статья-вода, в чем ее смысл для меня непонятен.
Частично верно, но не всё. Полагаю, огромную часть продукции невозможно, даже специально, испортить (кроме удешевления упаковки). Сахарный песок, яйца по категориям, и подобный стандартизированный товар вполне может принести под СТМ прибыль и сетям и производителю.
Пример опять же с нашим продуктом: ну не можем/не умеем мы свой концентрат морской воды даже в целях удешевления "задушить по рецептуре". "Наливаем из одной бочки/скважины" (с) глубиной 1000 метров. Состав опубликован и легко проверяется.
Статья демонстрирует тенденцию. Как всегда, сети с иностранными владельцами (Билли, Ашан) - впереди оказались.
Статья не для российских реалий. В них СТМ федерального ритейла это обычно задушенный по рецептуре продукт, отжато всё, начиная от состава и заканчивая упаковкой, реальный производитель этого говна не зарабатывает ничего, только проблемы.
Я в свое время вел переговоры с сетью локальной гиперов, причем не уровня условного Магнита а выше, ничего кроме года моз^##ства не получил в итоге и пришел к выводу что не стоит тратить свои силы и время на эту х$#@ю.
Развивать нужно свой брэнд, пытаться организовать розницу свою, маркетплейсы итд. Но ставить производство СТМ во главу угла не стоит, денег в итоге будет хватать только "на еду"
Статья-вода, в чем ее смысл для меня непонятен.
Частично верно, но не всё.
Полагаю, огромную часть продукции невозможно, даже специально, испортить (кроме удешевления упаковки).
Сахарный песок, яйца по категориям, и подобный стандартизированный товар вполне может принести под СТМ прибыль и сетям и производителю.
Пример опять же с нашим продуктом: ну не можем/не умеем мы свой концентрат морской воды даже в целях удешевления "задушить по рецептуре".
"Наливаем из одной бочки/скважины" (с) глубиной 1000 метров.
Состав опубликован и легко проверяется.
Статья демонстрирует тенденцию.
Как всегда, сети с иностранными владельцами (Билли, Ашан) - впереди оказались.
ставить производство СТМ во главу угла не стоит (зачем?). Просто часть делать в другой упаковке, а если возможно/выгодно - и в другом составе.
пытаться организовать розницу свою - это отдельные ОЧЕНЬ большие деньги.