Привет! Меня зовут Евгений, я менеджер и аналитик в Электронном заказе. Мы создаем интернет-магазины, мобильные приложения и B2B-платформы на базе нашего готового решения. Еще мы введем канал ТГ об исследованиях ритейла и ecom. Каждый день, кроме воскресенья, публикуем по 4-9 новых исследований. Самые важные из них собираем в этот дайджест.Подписывайтесь, у нас уже 580+ исследований ;)Исследования«Авито»: 95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в ИнтернетеИсследование Rambler&Co: аптечный бизнес продолжает курс на диджитализациюКвадроберы подстегнули продажи масок животных, хвостов и лапокБольше 50% онлайн-заказов в мебельных магазинах и школах оформляют врассрочкуРоссияне выбирают свое: спрос на отечественные товары растетПроблема негативных отзывов на маркетплейсах: угроза для бизнесаРоссия сократила импорт зимней верхней одежды из Китая на 60%Рынок ювелирной розницы вырос почти на третьФАС: цена одежды и обуви на маркетплейсах упала на 7–50% из-за параллельного импорта«ВсеИнструменты.ру»: спрос на товары для создания декора своими руками снизился по всей РоссииГде и каких ушедших брендов приобретают россияне?Как меняются продажи автотоваров и услуг автосервисовОсень в России: новые привычки и изменения в потребительском поведенииБазовый вариант макроэкономического прогноза на 2024-2027 гг Обзор российского рынка автомобильных перевозок крупнотоннажных грузов и прогноз развития 2024 от KeptПрогноз социально-экономического развития РФ на 2025-2027 от Минэкономразвития РоссииБольшинство россиян часто ходят за продуктами: 87% совершают такие покупки несколько раз в неделю или каждый день54% россиян проводят за смартфоном более 3 часов в деньАналитика и стратегии роста ecommerce в 2024 годуПопулярные категории расходов по детским банковским картамРоссияне стали брать больше машин в кредитПокупатель в центре рыночной трансформации, РОМИР Каждый второй российский подросток проводит больше времени в Telegram, чем в TikTokАвтовладельцы назвали основные причины для смены автомобиля Тренды российской экономики, август 2024Предпочтения и особенности аудитории крупнейших маркетплейсов, OkkamВсе исследования ритейла и ecom в телеграмм канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить важную информацию ;)