Кейс: как мы за 3 месяца вывели магазин на Ozon c нуля до оборота 5,7 миллионов рублей?
Клиент работает с нами по настройке внутренней рекламы на Wildberries более полутора лет. Там мы сначала нарастили объем заказов с 5 до 13 млн в месяц. Делилась кейсом в своем телеграм-канале. Сейчас это практически 27 млн в месяц.
Я предложила зайти и на Ozon. Клиент выходить не хотела, так как считала, что продаж там не много и особого смысла в этом нет. Но всё-таки решилась.
Меня зовут Лиля Жаркова. Я действующий таргетолог и основатель digital-агентства комплексного продвижения. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в социальных сетях и на маркетплейсах.
Сотрудничество начали c 1 июля. Товары для поставки отбирали, учитывая статистику по ним на WB. Взяли высококонверсионные товары с максимальным процентом выкупа.
В июле завели 5 комплектов белья, а в августе добавили еще 2 модели бюстгальтеров.
Как действовали по шагам? ⠀
1. Так как карточки абсолютно новые и никакой статистики по ним не было, начали с запуска трафаретных кампаний на автостратегии с оплатой за клики и минимальным недельным бюджетом 3 500 р.
2. Также на 2 недели подключили отзывы за баллы. Покупатели хорошо реагировали на товар, отзывы быстро набирались и при этом практически все на “5 звезд”. ⠀
3. После получения первичной статистики оставили кампании, которые показали хорошие результаты по CTR и ДРР, увеличив по ним недельный бюджет.
4. По показателям аналитики определили артикулы, подходящие для кампании вывод в ТОП. Правильный отбор позиций позволяет стоять в топе выше конкурентов на скромных ставках.
5. По остальным рекламным кампаниям вышли на трафаретах на ручное управление.
6. Через неделю снова выбрали лучшие кампании и увеличили бюджет.
Поисковые кампании не запускали, так как минимальные ставки там выше, чем ДРР за выкуп в целом по магазину.
В итоге за три месяца магазин вырос с нуля до оборота 5,7 млн. руб. Доля рекламных расходов за заказ в сентябре составила 7.79%.
Мы занимаем 10 место в категории и останавливаться не собираемся, увеличиваем ассортимент.
Если вы в поисках надежного подрядчика по управлению внутренней рекламой на Ozon или Wildberries, оставьте заявку на сайте моего агентства по ссылке.
Свяжемся с вами, изучим вводные данные по проекту и подскажем, чем мы можем помочь в развитии вашего бизнеса.
А если хотите знать больше про эффективный закуп внутреннего и внешнего трафика на карточки маркетплейсов,подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там делюсь фишками по настройке рекламы на WB и Ozon, провожу прямые эфиры с разборами реальных кейсов и отвечаю на вопросы подписчиков.