Кейс: как мы за 3 месяца вывели магазин на Ozon c нуля до оборота 5,7 миллионов рублей?

Клиент работает с нами по настройке внутренней рекламы на Wildberries более полутора лет. Там мы сначала нарастили объем заказов с 5 до 13 млн в месяц. Делилась кейсом в своем телеграм-канале. Сейчас это практически 27 млн в месяц.

Я предложила зайти и на Ozon. Клиент выходить не хотела, так как считала, что продаж там не много и особого смысла в этом нет. Но всё-таки решилась.

Меня зовут Лиля Жаркова. Я действующий таргетолог и основатель digital-агентства комплексного продвижения. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в социальных сетях и на маркетплейсах.

Сотрудничество начали c 1 июля. Товары для поставки отбирали, учитывая статистику по ним на WB. Взяли высококонверсионные товары с максимальным процентом выкупа.

В июле завели 5 комплектов белья, а в августе добавили еще 2 модели бюстгальтеров.

Как действовали по шагам? ⠀

1. Так как карточки абсолютно новые и никакой статистики по ним не было, начали с запуска трафаретных кампаний на автостратегии с оплатой за клики и минимальным недельным бюджетом 3 500 р.

2. Также на 2 недели подключили отзывы за баллы. Покупатели хорошо реагировали на товар, отзывы быстро набирались и при этом практически все на “5 звезд”. ⠀

3. После получения первичной статистики оставили кампании, которые показали хорошие результаты по CTR и ДРР, увеличив по ним недельный бюджет.

4. По показателям аналитики определили артикулы, подходящие для кампании вывод в ТОП. Правильный отбор позиций позволяет стоять в топе выше конкурентов на скромных ставках.

Кейс: как мы за 3 месяца вывели магазин на Ozon c нуля до оборота 5,7 миллионов рублей?

5. По остальным рекламным кампаниям вышли на трафаретах на ручное управление.

6. Через неделю снова выбрали лучшие кампании и увеличили бюджет.

Поисковые кампании не запускали, так как минимальные ставки там выше, чем ДРР за выкуп в целом по магазину.

Кейс: как мы за 3 месяца вывели магазин на Ozon c нуля до оборота 5,7 миллионов рублей?

В итоге за три месяца магазин вырос с нуля до оборота 5,7 млн. руб. Доля рекламных расходов за заказ в сентябре составила 7.79%.

Кейс: как мы за 3 месяца вывели магазин на Ozon c нуля до оборота 5,7 миллионов рублей?
Кейс: как мы за 3 месяца вывели магазин на Ozon c нуля до оборота 5,7 миллионов рублей?

Мы занимаем 10 место в категории и останавливаться не собираемся, увеличиваем ассортимент.

Если вы в поисках надежного подрядчика по управлению внутренней рекламой на Ozon или Wildberries, оставьте заявку на сайте моего агентства по ссылке.

Свяжемся с вами, изучим вводные данные по проекту и подскажем, чем мы можем помочь в развитии вашего бизнеса.

А если хотите знать больше про эффективный закуп внутреннего и внешнего трафика на карточки маркетплейсов,подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там делюсь фишками по настройке рекламы на WB и Ozon, провожу прямые эфиры с разборами реальных кейсов и отвечаю на вопросы подписчиков.

Начать дискуссию