Ни и у меня, ни у моей команды, помимо фокуса, не хватало экспертизы, чтобы это сделать быстро. Очень много ошибок было допущено на старте, если так говорить с точки зрения стандартного стартапа, плюс я очень сильно заморачивался над каждым пунктом, который мы разрабатывали.
Спасибо за интересную статью
И что интересного ты для себя нашел?)
Есть ли смысл начинать? Ведь придется конкурировать и с оффлайн-брендами, которые торгуют на маркетплейсах, и с опытными продавцами, которые стартовали уже давно.-вот никогда такой логики не понимал, если так мыслить можно вообще ничего не начинать в этой жизни, ведь везде конкуренция
Согласен)
Александр, спасибо за статью, но кое-какой момент не совсем поняла. Собирается расширяться до кросс-маркетплейсового? Т.е будет давать аналитику не только с вб?
В подкасте Владлен говорит именно это, с деталями, надеюсь, скоро придет сам в комментарии)
Знакомы с Wildbox - классный сервис, который часто рекомендуют в обучениях по маркетплейсам)