Ozon: Как ввести в заблуждение покупателя. Конвейер самовыкупов. Как заработать на "темщиках".
Всем привет. Продолжу тему выкупов товара за копейки. Что удалось купить? Приехал ли товар? Как отреагировал ОЗОН? И продолжает ли работать данная схема.
В прошлый раз напрямую были указаны магазины занимающиеся самовыкупом (ценовой диапазон 1-50 Р(при реальной стоимости товара в 4000 - 15000 Р).
Спойлер: Спустя неделю после статьи магазины по прежнему торгуют, крутят отзывы, обманывают покупателей и ОЗОН.
Как повлияла прошлая статья?
Начну с категории наушников. Магазины под названием Marshall Inc. и Marshall Amplification смекнули и поменяли свои названия. Так, новые названия SoundPro и ChillWaveStore. Их отзывы сохранились (напомню, ОЗОН взял на заметку) и преумножились.
Таким образом Света М, Вова П, Ника Р, Влад О и многие другие фейк аккаунты продолжают выкупать товар за 45-50 Р (Вы можете сделать то же самое поставив уведомления на наличие товара) [двум моим знакомым удалось оплатить, но пока что они не получили свой товар].
До сих пор остается не понятным, почему алгоритмы ОЗОН не выявляют подозрительную активность в дорогих товарах. И не блокируют карточки при аномальных покупках.
Жирные категории где искать товары: самой "перегретой" категорией за время моих поисков оказалась категория "Электроинструментов".
Благодаря долгим поискам удалось оформить такой кейс.
Кишит самовыкупами и такие категории как "Бытовая электроника" и "Все для дома"
Ужасающим в такой ситуации является то, что перед мной несколько раз мелькали БАДы за копейки, но я не успевал сделать выкуп, то есть нет никакого контроля средств "для здоровья". Страшно представить что может оказаться в баночке лекарств для печени или желудка, зная что 80-90% отзывов окажутся самовыкупами, а высокий рейтинг, конечно же, повлияет на мнение будущего покупателя.
Селлеры, которые стесняются тратят огромные бюджеты и обращаются в компании по выкупам, что тоже дикость, так как данные карточки точно так же влияют на покупателя. Данная тема точно так же игнорируется ОЗОН.
Вот пример, [селлер] которого я взял на заметку с целью выкупа его товара за копейки начал быстро набирать отзывы. За 1 день прибавилось 20 отзывов (за 4 дня +68 отзывов), все отзывы без фото и вот странность, каждый новый профиль идентичен каждому предыдущему. Сделать выкуп данного товара за копейки не получилось, так как магазин продает товар за фулл прайс.
Все вышеперечисленные факты, это повторный плевок в сторону честных селлеров, а так же нарушение оферты и кодекса селлера ОЗОН.
Для озона - повод подумать. Для покупателя - повод заработать.
Пользуйтесь.