Яндекс монополизирует оптовые закупки из Китая. Каким образом, почему это актуально и кто основные конкуренты?

Компания займется оптовыми поставками с помощью своего Я.Маркета, так как видит в этом необходимость. По данным маркетплейса 30–40% всех продавцов площадки работают с Китаем. Почему бы на них еще не заработать? Разбираем все известное, что сейчас есть в статье.

Яндекс монополизирует оптовые закупки из Китая. Каким образом, почему это актуально и кто основные конкуренты?
1717
88
33
22
11

Легко растаможивать товары только для личного употребления, коммерческие партии растаможить тот еще геморрой, нужен сертификат качества, сертификат происхождения, нужно НДС заплатить в конце концов. Малюсенькие партии (меньше контейнера) очень мало экономического смысла растаможивать в белую...
Или яндекс будет контрабасом возить???

2
1
Ответить

Не думаю, что яндекс будет вести в серую. Либо ответственность перекинет на партнёров 😉

1
1
Ответить

Просто отправят 20тыс роботов яндекс доставки и они роем будут через дыры в границе переправлять товары

Главное установить хлопушки от диких животных и пару доп батарей

1
1
Ответить

параллельный импорт

Ответить

Ну кому надо на лапу дадут и растаможат. Это простым обывателям это не доступно, а корпорация даже закон через думу может провести. Инфоповод создадут и потом пропихнут.

Ответить