Как поднять продажи в 2 раза одним действием?

Как поднять продажи в 2 раза одним действием?

На самом деле действие не одно , но механика понятная и это реально можно сделать.

Итак, из чего складываются ПРОДАЖИ:

ПРОДАЖИ = Показы * СTR * % Конв.корз * % Конв.заказ * % выкупа Где показы = (рекламный бюджет/СРМ)*1000

Исходя из этого, какое действие реально позволит поднять продажи в 2 раза? Давайте разберем:

  1. Дать в 2 раза больше трафика, но как это можно сделать?

    - за счет увеличения бюджета в 2 раза - можно , но иногда такой бюджет не успеет открутиться , например

    -за счёт удешевления трафика в 2 раза (снизить СРМ) - не всегда возможно чисто физически.

    Непредсказуемые ситуации вроде «А вдруг залетит рилз» (внешка) давайте не брать в расчет, это плохо управляемый процесс.
  2. Увеличить конверсию в корзину в 2 раза (например с 10 до 20%) - часто физически невозможно, с 10% поднимем до 12%, например.
  3. Увеличить конверсию в заказ в 2 раза (например с 20 до 40%) - часто физически невозможно, с 20 можно поднять до 25%, например.
  4. Увеличить % выкупа в 2 раза - больше зависит от самого товара, достаточно сложно это сделать, в любом случае , если у вас % выкупа имеет средние значения по нише, то увеличить его в 2 раза - невозможно.
  5. А вот поднять СТR с 2% до 4% вполне возможно и продажи тупо вырастут в 2 раза.

Просто тщательной проработкой контента мы можем увеличить переходы в карточку и все наполнение воронки в 2 раза, тем самым еще и сэкономив на рекламном бюджете, ведь теперь мы получаем в 2 раза больше переходов за те же деньги!
Поэтому мы всегда тестируем CTR и на новых, и на старых карточках (раз в 2-3 месяца или если видим снижение).

Как тестировать - писал ранее (по старинке и через сервисы).
Сейчас А/В тесты есть в Джеме, попробуйте.
П.С. А если поработать над каждым из 5 пунктов, то рост будет кратный!

Что скажете?

1 комментарий

Статья хорошо объясняет, как улучшить продажи, акцентируя внимание на удвоении CTR. Автор подчеркивает, что, несмотря на кажущуюся простоту идеи, её выполнение требует знаний в маркетинге и анализе поведения потребителей. Также описываются ограничения и практические аспекты методов, что подчеркивает необходимость комплексного подхода и экспериментов для достижения успеха.

1
Ответить