Ладно, шучу.Не 22 миллиона и не за три часа, но этот кейс точно заслуживает твоего внимания – 118 млн рублей за квартал и рост заказов на 54%В сентябре ДРР по товарам-локомотивам был от 0,5% до 3,7% Да, ДРР в 0,5% — это вполне достижимо, когда стратегия чёткая и каждый шаг продуман.🤚Вот, что мы сделали (если коротко):✅Бартерные интеграции: Запустили 47 бартерных интеграций с инфлюенсерами. Блогеры делали выкупы по релевантным СЧ ключам, что принесло много трафика и дало массу отзывов в склейках✅Визуал и контент: Ставка на качественные фото и контент, контентная воронка продуманная до мелочей (JTBD). Это помогло быстро выделиться среди конкурентов✅Проработка семантики: Определили ключевые СЧ и ВЧ запросы на старте, начали качать СЧ, а затем подключили ВЧ кластеры (Джем)✅Точечная работа с НЧ запросами: На релевантных НЧ ключах на старте достигали 7% ДРР✅Держим руку на пульсе: работа с аналитическими таблицами и быстрое принятие решений при отклонении от плана✅CTR-исследование: Постоянно тестируем CTR, который сейчас на товарах-локомотивах достигает 15%✅Отгрузка на 5 складов: Быстрая доставка на топовые склады помогла не терять продажи из-за географииЕще более подробнее о фишкам в рекламе на вайлдберриз в моем тг канале