Новый товар у клиента, без внешнего трафика. Всего 3 артикула, 17 отзывов.
Частичные выкупы по ВЧ-кластерам (не более 3 в день) плюс внутренняя реклама.
Теперь давайте обсудим, что влияет на воронку продаж?
➡ CTR — Конверсия из показа в клик
Ключевые моменты: - Первое фото товара - Цена в рынке («красивая цена») - Количество отзывов - Средняя оценка (не ниже 4,6) - Наличие конкурентов рядом - Скорость доставки - Инфографика - Акции и спецпредложения - Релевантность запросу - Плашка «Хорошая цена» - Плашка «300₽ за отзыв»
Множество факторов оказывают влияние на CTR, делая его очень изменчивым показателем.
➡ Конверсия из клика в добавление в корзину
Что важно учитывать: - Контентная воронка - Положительные отзывы* - Широкий размерный ряд (если одежда или обувь) - Наличие всех размеров в продаже
*Покупатели чаще всего начинают с чтения негативных отзывов и затем переходят к позитивным, поэтому важно минимизировать их количество.
➡ Конверсия из добавления в корзину в заказ
Факторы, которые нужно учесть: - Конкурентоспособная цена - Быстрая доставка ⭐ Свежие отзывы*
*Последние отзывы должны быть положительными – это критично для конверсии в заказ и добавление в корзину. Негативные отзывы могут значительно снизить эти показатели, особенно если товар имеет высокий уровень возврата.
➡ Конверсия из заказа в выкуп
Не забывайте о: 📦 Качестве продукта - Упаковке - Скорости доставки - Дополнительной ценности*